27.03.2019, 15:12
|
#854
|
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
|
6 млрд рублей на ветер: власти Москвы отказались соединять две линии метро
Цитата:
«Участок Солнцевской линии от „Парка Победы“ до „Делового центра“, продленный до „Рассказовки“, мы не планируем соединять с участком Калининской линии от „Третьяковской“ до „Новоксино“, — заявил Собянин телеканалу ТВЦ. — Хотя на Генплане эти две ветки должны были соединиться. Но поскольку эта связка намечалась в самом центре города, а рытье там огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть города».Объединить две желтые ветки в одну планировалось в 2015 году.
Потом начались различные задержки. Эксперты не раз говорили, что центральный участок ветки очень сложный по причине большой глубины залегания и плотной застройки мест, под которыми проляжет метро. Даже в советские времена старались не открывать новых станций в центре города.
Сроки запуска переносились регулярно, так что в конце концов открытие должно было состояться в 2023 году. Однако уже в прошлом году ни «Волхонка», ни «Плющиха», ни «Дорогомиловская» уже не упоминались в планах, а между тем на этот проект было потрачено уже более 6 миллиардов рублей
Организация Transparency International, специализирующаяся на разоблачении коррупционных схем, считает, что изыскательные работы могут составлять до 20 % от стоимости всего проекта, а потому 6 миллиардов рублей до начала полноценного строительства — это разумные деньги. То есть эти миллиарды потратить на проектирование, а потом не строить метро, можно, и санкций за это нет.
|
|
|
|