Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 21:27   #772
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,580
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Андрей какие, или правильнее чьи, амортизаторы ставить будешь?
Задние тоже возьму Фенокс, до пары к передним. )))
Посмотрел ценники на EMEX, оригинал 2500, Фенокс 2200, Сакс 3100.
Эксперементировать с брендовыми больше не хочу, к "оригиналу" тоже доверия особого нет, по результатам предыдущих, поэтому Фенокс.

По настройкам мне понравились Феноксы передние.
На скорости жёстче оригинала, но мягче Бильштайна Б4, и мелочёвку на малой скорости сглаживают лучше и оригинала, и Бильшатайна.

Главный вопрос, сколько пройдут по нашим местным колдобобинам...)))

А "оригиналы" это шлак...
Заводские у меня прошли 27 тысяч, а те которые поставили в Петровском - 40 тысяч, из которых более 60% хорошая ровная трасса...

Вообще, конечно, это феерия полная.
Дастер у меня первая машина, у которой за пробег 120 тысяч приходится ставить четвертую пару задних амортов.
Просто снимаю шляпу (вон ту, белую) перед реношниками, сделать такое...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 18.03.2019 в 21:33.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: