Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2019, 12:40   #710
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эхо Посмотреть сообщение
Вы определитесь чего хотите:
1) шестилитровых чугунин с расходом 20 литров в 100л.с. и разгоном как у 40 летней нивы;
2) или трехгоршковых турбопакетиков в никасиле, которые бензин нюхают, но живут 100т.км.
Тут и определяться нечего, турбо-микролитражки хоть бензин и нюхают, а все равно выйдет в итоге дороже после 100 тыс.менять движек или машину целиком, чем ездить долго и счастливо на жрущей бензин ведрами чугунине. И кстати не едет, это точно не про многолитровые чугунные бензинки, самый ровный момент и разгон именно у них.

Имхо, тупиковое направление развития у современного автомобилестроения.

Последний раз редактировалось Aleks83; 17.03.2019 в 12:42.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: