17.03.2019, 00:38
|
#3535
|
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
|
Представлен первый самолет Boeing 777X
Цитата:
13 марта 2019 года американская корпорация Boeing на своем предприятии в Эверетте (штат Вашингтон) провела закрытую презентацию первого завершенного изготовлением опытного образца дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777–9 (серийный номер WH001, регистрационный номер N779XW) — первого самолёта нового поколения лайнеров семейства Boeing 777, обозначаемого Boeing 777X.
На презентации присутствовали на нём лишь сотрудники Boeing и специально приглашённые лица. СМИ допущены не были. Формат планировавшейся ранее широкой презентации был отменен в связи с катастрофой самолета Boeing 737 MAX рейса ET302 эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines в окрестностях Аддис-Абебы (ADD), которая повлекла запрет полётов всех самолетов Boeing 737 MAX практически по всему миру.
Первый полет продемонстрированного первого опытного образца Boeing 777–9 (серийный номер WH001) запланирован в Эверетте в конце апреля 2019 года. Всего Boeing планирует задействовать в сертификационных испытаниях к концу 2019 года четыре образца Boeing 777–9. Поставки первому заказчику (авиакомпании Emirates) должны быть начаты в мае 2020 года.
В «типовой» конфигурации Boeing 777–9 должен иметь 414 пассажирских мест при длине фюзеляжа 76,7 м и максимальной дальности полета 13940 км, хотя, видимо, основные серийные многоклассные конфигурации будут иметь меньшую вместимость (от 300 мест). Стандартная трехклассная компоновка заявлена в 387 мест
Двумя другими модификациями семейства Boeing 777X станут укороченный вариант Boeing 777–8 с большей дальностью полета (длина фюзеляжа 69,8 м, «типовая» вместимость 365 кресел, предполагаемая дальность 16090 км) и удлиненный Boeing 777–10 (длина фюзеляжа 80 м, «типовая» вместимость 450 кресел). Первый образец Boeing 777–8 должен быть построен к концу 2020 года с началом поставок в 2022 году. Планы производства и поставок Boeing 777–10 пока что остаются неопределенными и будут зависеть от интереса заказчиков.
Boeing 777Х является самым большим двухдвигательным пассажирским самолетом в истории. Самолет оснащается двумя перспективными двигателями General Electic GE9X-105B1A тягой по 470 кН. Средний расход топлива при стандартных условиях заявляется в 6,41 тонну в час для Boeing 777–9 и 6,2 тонны в час для Boeing 777–8. Бортовое оборудование максимально унифицировано с самолетом Boeing 787.
Boeing 777–8 и Boeing 777–9 будут иметь одинаковое цельнокомпозитное крыло с размахом 71,8 м, оснащаемое отклоняемыми законцовками, отклонение которых будет уменьшать размах на земле до 64,8 м.
В настоящий момент Boeing имеет 325 твердых заказов на самолеты семейства Boeing 777Х (в том числе 280 на Boeing 777–9 и 45 на Boeing 777–8) от девяти заказчиков. В том числе 150 самолетов (115 Boeing 777–9 и 35 Boeing 777–8) заказаны авиакомпаний Emirates, которая и станет первым получателем обеих версий. Ещё 60 самолётов (50 Boeing 777–9 и 10 Boeing 777–8) заказаны Qatar Airways
|
Последний раз редактировалось maslovyu; 17.03.2019 в 00:48.
|
|
|