Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2019, 20:43   #3530
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Интересные шторы открываются, однако, в связи со всем вот этим вот...

В NY Таймс статейка:

The 737 Max Is Grounded, No Thanks to the F.A.A.

Пишет бывшей руководитель Национального Совета по транспортной безопасности США.

В двух словах:

Начиная с 2005 года, Федеральное управление гражданской авиации США (F.A.A.) провело существенные изменения в процедурах сертификации воздушных судов, и присвоения им сертификатов лётной годности.

Вместо того чтобы назначать своих собственных (государственных) специалистов по сертификации и определению лётной годности, агентство разрешило Боингу и другим своим производителям назначить своих собственных специалистов по сертификации на производстве, придав им статус гос.органа сертификации.
Якобы под соусом того, что наиболее знающий специалист по самолётам того или иного производителя может быть только высоко профессиональный технический сотрудник этого самого производителя, а не обученный на стороне, сразу на все типы ВС.
Кроме того, на этом обещалось сэкономить бюджетные средства на подготовку и содержание государственного аппарата по сертификации ВС.

Миленько, правда?
Всё как всегда, ради исключительно благих целей.

Т.е. по факту производитель самолётов сертифицирует себя сам, хотя формально это делает гос.орган.

Замечательная схемка. Как нежно пишет этот бывший руководитель - "это тревожное движение к самосертификации"...

После этого чудесного нововведения Боинг "сертифицировал" два своих новых типа, Дримлайнер 787, и злополучный 737 Макс.

Причём, по словам этого бывшего, когда в 2013 пришлось приостановить эксплуатацию 787 (Усилиями не Ф.А.А., а Совета транспортной безопасности) из-за бесконечно горящих литиевых аккумуляторов, то эти "сертификаторы" быстренько повторно удостоверили "безопасность" самолёта, даже прежде чем дословно: "точная проблема была определена".

Вот такие оооооооочень родные и знакомые подробности происходят в совсем нам другой стране.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: