Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2019, 11:28   #1771
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,611
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Про вариатор:

Цитата:
У супруги сломался Nissan Juke. Полетел вариатор CVT. Автомобиль за без малого 7 лет эксплуатации пробежал всего 29500 км.
Конечно, гарантия уже давно закончилась, но 30 тысяч км для вариатора это очень мало.
Машина все эти годы обслуживалась у официального дилера, у того же, где и была куплена в мае 2012 года, в компании «Викинги».
Соответственно, когда случилась эта проблема, то в первую очередь обратились туда же.
Не знаю, на что надеялись, но… После диагностики получили ответ – разрушение деталей вариатора.
Лечится только заменой. Ну ок. Замена, так замена. Цена вопроса?
Ответ поверг в шок – 420 тысяч цена вариатора плюс масло, работа.
Это как бы больше половины цены автомобиля, если его продавать сейчас.
Спросили, есть ли варианты. Оказывается есть.
По программе «гарантия после гарантии» дилер может направить запрос импортёру для предоставления скидки.
Скидка по умолчанию для нашего случая 25%, но в теории могут дать и 60%. Сказали подождать пару дней. Ждём.
На третий день звонок от дилера – импортёр утвердил скидку 50%. Вроде не мало, но это всё равно 210 тыс плюс масло, работа и т.п. Много.
Параллельно ищем варианты в интернете. Поняли, что проблемы с ниссановским вариатором не единичны.
И, как и следовало ожидать, есть разные варианты решения. Первый - покупка нового вариатора, но по цене в три раза ниже цены у официала – за 140 тыс. руб.
Вроде из США возят такие коробки. Плюс доставка, плюс масло, замена. Если снятую коробку отдать продавцу, то цена на новую снижается до 120 тыс. руб.
Дают гарантию от 6 месяцев до года и пробег от 10-20 тысяч км до «без ограничения». Второй – покупка отремонтированного вариатора.
Схема такая же, но уже за 70 тыс. руб. плюс всё то же, что и в случае с покупкой нового.
Сломанный вариатор тоже забирают, разница уже учтена в 70 тыс. руб. Гарантия 10 тыс. и 6 месяцев.
Третий вариант – покупка б/у вариатора. Можно за 50 тыс. руб. найти. Но без всякой гарантии.
Обзвонил несколько таких поставщиков. По цене и условиям лучший был где-то в Туле.
Но, исходя из необходимости отремонтировать автомобиль за выходные, остановились на варианте из Тольятти – компания «Агрегатка» на Новозаводской.
Созвонились, на эвакуаторе привезли им автомобиль.
За 110 тысяч под ключ за 4 часа всё было сделано.
Гарантия 6 месяцев или 10 тыс. км.
Через 1700 км – обязательное ТО1. Надеюсь, машина ещё побегает ))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: