Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2019, 01:55   #1741
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Норамальная тачка ходовка просто бомба и не валкая как на крузаке и не жесткая как на Х6, по надежности ничуть не хуже, как на остальных, а может и лучше, я почти 60тыс прошел и ничего не менял кроме колодок ! езжу по принципу больше скорость меньше ям,всякие трамвайные пути где народ ковыряется беру с ходу как ехал 60 так и пролетаю,причем так на всех авто и проблем не на одной небыло, проблемы в основном из-за попадания воды в наконечники и шаровые по причине порванного пыльника.
Давайте не путать ходовку и надежность, нет запаса прочности по ходовке, а на счет комфорта подвески согласен, наверно лучшая, но дъявол кроется в деталях - быстрее изнашивается подвеска, потому что и едешь не замечая неровностей. Однако цены на оригинальные запчасти просто космические. Скажу за 100 000 км я уже полностью поменял сайлентблоки на передке, стойки стабилизатора - 1 раз, втулки стабилизатора - 2 раза, кардан - 1 раз, пружины амортизаторов сменил на фобос усиленный, аммортизаторы на каябу сразу поставил на 25000 пробега, и ... буду менять шрусы, начались вибрации при разгоне и торможении, так же 15000 км. отходили крестовины ремонтного кардана, буду менять. Зад - сайлентблоки тоже на подходе, тоже буду менять. Уже менял один подшипник на заднем колесе.
При всём этом на предыдушей машине шевроле за 100 000 км. я менял только стойки стабилизатора на передке и всё (при езде практически каждый день по тем же дорогам). Вот тебе и качество деталей подвески дастера. При том повторюсь, подвеска работает отлично, но видимо не рассчитана на те нагрузки коим она подвергается постоянно.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно