На всякий случай и здесь отпишусь, что бы следующему человеку было проще искать решение проблемы.
Оказалось что все дело было в грязной дроссельной заслонке.
В очередной раз приехал к ОД, пока заказ-наряд на гарантийный ремонт не закрыли, и мастер-приемщик сразу мне сказал что недавно у них был каптюр с такой проблемой. Его владелец сказал что перепробовал все что только можно в разных сервисах и "пальцем в небо" ему предложили почистить дроссельную заслонку — помогло.
Почистили заслонку и мне — "пинки" со 2й на 1ю прекратились. Не очень понимаю где тут связь вообще. Не замечал что бы при торможении и переключении передачи плавали обороты. Необычно и другое: пока "пинки" были я заметил что если скинуть клемму акб на часик, то пару дней машина ездит прилично, лишь очень редко подпинываясь.
Есть мнение:
"Могу только предположить, что помогло не сама чистка дросселя, а сброс датчика хх: в данном случае отсоединение дросселя.
С тем же успехом можно было попробовать вынуть реле/предохранитель.
Второй вариант: подсос воздуха. При сборке, скорее всего, после чистки, собрали поплотнее: прижали уплотрителтное кольцо потуже"
Так что, если у вас похожа проблема, то попробуйте и отпишитесь.
За чистку дросселя ОД взял 2800р. Пробег авто на момент возникновения проблемы, примерно, 45000 км.
|