Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2019, 10:23   #3
RizeePalevo
Новичок
 
Аватар для RizeePalevo
 
Имя: Рыжее_Палево
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: МО
Авто: 2л АКПП 4WD
Сообщений: 29
RizeePalevo
Отправить сообщение для RizeePalevo с помощью ICQ
По умолчанию

На всякий случай и здесь отпишусь, что бы следующему человеку было проще искать решение проблемы.

Оказалось что все дело было в грязной дроссельной заслонке.

В очередной раз приехал к ОД, пока заказ-наряд на гарантийный ремонт не закрыли, и мастер-приемщик сразу мне сказал что недавно у них был каптюр с такой проблемой. Его владелец сказал что перепробовал все что только можно в разных сервисах и "пальцем в небо" ему предложили почистить дроссельную заслонку — помогло.

Почистили заслонку и мне — "пинки" со 2й на 1ю прекратились. Не очень понимаю где тут связь вообще. Не замечал что бы при торможении и переключении передачи плавали обороты. Необычно и другое: пока "пинки" были я заметил что если скинуть клемму акб на часик, то пару дней машина ездит прилично, лишь очень редко подпинываясь.

Есть мнение:
"Могу только предположить, что помогло не сама чистка дросселя, а сброс датчика хх: в данном случае отсоединение дросселя.
С тем же успехом можно было попробовать вынуть реле/предохранитель.
Второй вариант: подсос воздуха. При сборке, скорее всего, после чистки, собрали поплотнее: прижали уплотрителтное кольцо потуже"
Так что, если у вас похожа проблема, то попробуйте и отпишитесь.

За чистку дросселя ОД взял 2800р. Пробег авто на момент возникновения проблемы, примерно, 45000 км.
RizeePalevo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: