В минус 20 заскрежетал при запуске на холодную ролик какой-то.. скрежет около минуты, затем при прогреве проходил..
На улице плюс +1 полез смотреть в чём причина.
В первую очередь обратил внимание на резинку, которая сидит на нижней крышке ГРМ пластиковой, и служит уплотнением между нижней и средней крышкой.
У двоих форумчан уже двигатель словил клина из-за этой резиночки.. отвалился кусочек и затянуло под ремень ГРМ...
Снял верхнюю и среднюю железные крышки, попробовал пальцем, а резинка уже с одного угла отошла
И с другого тоже.. держалась только в самой середине и на самих углах, которые завёрнуты под 90 градусов...
Потихоньку, не спеша, отодрал её полностью.
Далее снял обводной ролик ремня навесного. Он оказался совершенно сухим внутри, с нехорошим таким звуком при кручении, нехороший посторонний звук при работе двигателя ранее не слышал..
Да, ролики и ремень менял около 14тык назад
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=491
Промыл старый оригинальный ролик, набил вот такой смазкой от -40 до +130 и поставил пока работать дальше.
Снял натяжное и ролик с него, я вообще то думал что это он скрежещет, но он хотя и тоже практически сухой, но при проверке звуков и люфта не оказалось.. Смазал и поставил обратно.
PS: Ну вот.. одно к одному.. Пробег 93000тык.
Вчера забыл посмотреть на выхлопную, вроде как просекать начало. Сегодня ещё и в сугроб задом ткнулся, ещё сильнее засифонило..
Заскочил в гараж посмотрел, резонатор прохудился.
Заклеил пока Алюминиевым скотчем. Не сечёт, держит хорошо.