Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2019, 08:18   #2278
falvik
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 4x2 2.0 АКП
Сообщений: 7
falvik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MTB Посмотреть сообщение
да, с этим у них проблема. одно делают на "отлично", но обязательно какой-нибудь косяк оставляют
но я как то по традиции пока не меняю ОД и катаюсь в Петровский))) именно в Мытищи... раньше за Сафиуллиным ездила по всей Москве, теперь доверяю Иванову Алексею (мастер в Мытищах)
Я тоже пока мучаюсь с Петровским в Мытищах, но мысли уже склоняются поменять сервис.
Раньше жил в Мытищах и первый Дастер обслуживал у них. Теперь 4 года езжу из Красногорска. Через 2 года стали появляться толчки и появляться "пила". После перезапуска ошибок не оставалось и ничего не могли диагностировать. Так как работал на ярославке то приезжал пару раз сразу при появлении ошибки без сброса. В результате "наверное АКП, датчик давления, гидроблок и т.д." - поменяли датчик, перебрали гидроблок, перепрошивали и т.д. Сколько раз ездил уже и не сосчитать, правда все бесплатно и даже мало которое сливали при переборке доливали бесплатно. В конечном итоге сдал им в трейд-ин и взал 3 года назад новый Дастер.
Откатал 2 года без проблем (не считая что по каско менял двери и лобовое с трещиной от камушка). Через 2 года начались скрипы-ширканья с правой стороны под капотом.
Сменился мастер в петровском (был Николай Линик). Новый даже не мог понять "где может скрипеть с левой стороны у АКП". Пришлось самому побрызгать с левой стороны бронзовой смазкой и все прошло.
С правой стороны хрусты-скрипы только на холодную, поэтому даже оставлял машину. Все равно ничего не нашли. "По доброй воле поменяли ремень привода вспомогательного оборудования и натяжной ролик", но это не исправило причину.
Так что придется искать более заинтересованных ...

Последний раз редактировалось falvik; 13.02.2019 в 08:20.
falvik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: