Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2019, 13:42   #36
terex777
Местный
 
Аватар для terex777
 
Имя: Виталий
Регистрация: 27.12.2018
Адрес: Днепропетровск
Авто: new Duster-1.5D
Сообщений: 393
terex777 terex777 terex777 terex777
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Есть машины с хорошим комфортом и отличной эргономикой за 20 тонн евро.
При этом, она не обязательно должна быть полноприводной и дизельной.
А если хочется современный "козлик" председателя колхоза, то не обязательно выкладывать за него такие суммы.
Может оно и так ... Но, как по мне, так я Дастер брал (а до этого и Паджеро-Спорт) по определению того, что живём мы в загородном доме и вопрос о проходимости для нас - вопрос не праздный (особенно зимой - когда дороги не чистят от снега, а наши загородные и подавно), имея необходимость в 4Х4 ... + с хорошей геометрией кузова. Приведу я Вам пример, из повседневной реальной жизни (буквально вчерашний) ... Мои соседи по улице (у одного "Спортедж" 4*4, у второго "Импреза" 4*4) и как завьюжит ... тут же упрутся они в первый же снежный перемёт бампером и ждут меня - что бы я их вытянул и пробил дорогу до трассы... Но, пока я не приеду сидят они в своих "эргономичных" салонах ... или машут лопатой ... А насчёт того что Вы сравниваете "козлик председателя колхоза" с новым Дастером - тут Вы не правы. ДА ценник у него в максималке в 20 т.евро, но при этом комплектация ни чуть не ниже чем у того же "Спортейджа" за 30 т.евро.
terex777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием