Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2019, 13:47   #13
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEORG2228 Посмотреть сообщение
Исходя из дополнительной инф-ции из ютуба и драйва2: в резонаторе вскрывают облочку и проваривают перегородки - дребезг прекращается. Аналогичная проблема на ладах веста и икс-рей, рено сандеро. Строение перегородок у них одинаковое. Некоторые ставят стронгеры, пламегасители, в частности от фирмы СВД, или просто вставляют трубу. Но наверное звук будет громче. И скорее всего это так. Законы не отменишь. Но это все только в том случае - если результат дребезга отошедшая точечная сварка от перегородок резонатора к его обшивке (корпусу). Ну а если он так сильно замят или насквозь проржавел - то замена. Вот и здесь у ОД ремонт обойдется ну прямо в неприличную сумму. Это идиотизьм! Хотелось бы, чтобы эта проблема была решена в своем гараже, своими силами не за такие бешеные деньги. Это касается только для двигателей 2,0 литра. На 1,6- вместо штатного вваривается резонатор ВАЗ -2170 (Приоровский) из аллюминизированной стали ( 2170-120002020) от СВД или любой другой фирмы. Вот все, что нашел в интернете. Думал, что Кубик что-нибудь подскажет.
Берете подобный резонатор, по размерам, ищите глушак от форда фокус, с малым пробегом, оба вскрываете внутрянку перекидываете с фордовского.
Или на рынок за стойкой высокотемпературной стекловатой обматываете внутрянку подобного резонатора.
Обычную лучше не использовать её выдувает, а так же от перегрева она сбивается в одном месте.
Все семейство такое, страдает перегревом, взглянув снизу на выпуск от гофры.
Либо меняется от других авто.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием