Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2019, 20:32   #456
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RizeePalevo Посмотреть сообщение
Поясните про момент разблокировки гидротрансформатора, как его определить? Если речь о том, моменте когда коробка как бы выжала сцепление, то нет, удар приходится на тот момент, в который как бы коробка воткнула новую передачу и отпустила сцепление... надеюсь понятно аналогию привел. я конечно в курсе что в акпп никаких сцеплений нет)

ПС конечно же уровень масла проверен, а потом сделана частичная замена (первая), и это ничего не изменило.
Блокировка гидротрансформатора происходит на 2-передаче, когда передача не переключается а просадка оборотов происходит. Обычно в районе 2800-3000 оборотов.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

RizeePalevo, насиловать официалов надо. Цена вопроса приличная. Самостоятельно всегда успеете отремонтировать тыщ. За 50.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием