01.02.2019
Пробег 113.750
кликабельно
Пробег за месяц - 2596 километров.
Средний месячный расход по бортовому компу - 10,2/100.
В этом месяце Дастер попросил за работу 2764 рубля, не считая бензина.
Были куплены и заменены передние втулки и стойки стабилизатора.
Работы проводились у ОД "Премьер-Авто" в Смоленске.
Снего-ледяные ровные зимние дороги спровоцировали учиться ездить в режиме "АВТО".

С помощью ежедневной практики удалось понять нюансы управления при активной манере движения на скользком покрытии.
Всё оказалось вполне прогнозируемым и понятным.
Главное, правильно выбрать скорость входа в поворот, чтобы не понесло переднюю ось наружу.
Эта ошибка очень тяжело исправляется в АВТО, в отличие от 2wd.
Всё остальное, в таких условиях мне нравится гораздо больше, чем в 2wd.
Сильно наступать на газ в повороте можно гораздо раньше, чем в 2wd.
Получаемое на выходе ускорение гораздо интенсивнее, чем в 2wd.
Траектория выхода хорошо просчитывается, получается что-то вроде распрямляющейся часовой пружины - чем выше ускорение, тем сильнее снос всех четырёх лаптей при сохранении курсовой устойчивости.
В занос, как на 2wd в той же ситуации, он не встаёт.
Вообще, чтобы на скользком покрытии при скорости 80-90 получить начало заноса, это надо ТАК ошибиться, что я не знаю...
Ну, или сознательно спровоцировать такую ситуацию.
Напоминаю, что машина без "всемогущего" ESP, а установленная резина катает уже седьмой сезон.
В общем, "АВТО" оказалось не так страшно как его малюют, а даже совсем наоборот.

Но все его плюсы, для меня например, становятся актуальны только если начать немного отжигать.
При условии спокойного и аккуратного движения, по прежнему не вижу в нём особой необходимости даже зимой.
На этом пока всё, едем дальше.