Исходя из дополнительной инф-ции из ютуба и драйва2: в резонаторе вскрывают облочку и проваривают перегородки - дребезг прекращается. Аналогичная проблема на ладах веста и икс-рей, рено сандеро. Строение перегородок у них одинаковое. Некоторые ставят стронгеры, пламегасители, в частности от фирмы СВД, или просто вставляют трубу. Но наверное звук будет громче. И скорее всего это так. Законы не отменишь. Но это все только в том случае - если результат дребезга отошедшая точечная сварка от перегородок резонатора к его обшивке (корпусу). Ну а если он так сильно замят или насквозь проржавел - то замена. Вот и здесь у ОД ремонт обойдется ну прямо в неприличную сумму. Это идиотизьм! Хотелось бы, чтобы эта проблема была решена в своем гараже, своими силами не за такие бешеные деньги. Это касается только для двигателей 2,0 литра. На 1,6- вместо штатного вваривается резонатор ВАЗ -2170 (Приоровский) из аллюминизированной стали ( 2170-120002020) от СВД или любой другой фирмы. Вот все, что нашел в интернете. Думал, что Кубик что-нибудь подскажет.
|