Цитата:
Сообщение от Estoorar
что же с ними за 100.000+ происходит?
|
Бывает, что и ничего особенного. А бывает, как у меня.
У полноприводных, крестовины на кардане кончаются на 70-80 тысячах пробега.
Тоже не редкость.
Тормозные диски тоже, не самого прекрасного качества.
Про "фамильные" трещины на водостоке крыши, вы, надеюсь, уже в курсе?..
"Потеющие" из-под клапанной крышки моторы...
Плавающие обороты на холостых...
В общем, есть много разных "особенностей и нюансов", которые на слуху.
Это не значит, что всё это обязательно будет на какой-то отдельно взятой машине.
Но, всё это встречается на практике, и не так уж редко.
Цитата:
Сообщение от cap obvious
Тем более, Москва -- не дебри Смоленщины. По московскому асфальту износ подвески гораздо ниже.
|
А сдохли они у меня почему-то, во время эксплуатации именно на московском асфальте.

И Бильштайн задний, кстати, поставленный на замену, тоже уже сдох год назад.
И тоже ещё на московском асфальте.
Так что, не знаю как у кого, но мой задние аморты просто жрёт безбожно... )))
PS. Как и передние стойки стабилизатора, впрочем...