Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2019, 14:42   #12
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Estoorar Посмотреть сообщение
что же с ними за 100.000+ происходит?
Бывает, что и ничего особенного. А бывает, как у меня.
У полноприводных, крестовины на кардане кончаются на 70-80 тысячах пробега.
Тоже не редкость.
Тормозные диски тоже, не самого прекрасного качества.
Про "фамильные" трещины на водостоке крыши, вы, надеюсь, уже в курсе?..
"Потеющие" из-под клапанной крышки моторы...
Плавающие обороты на холостых...

В общем, есть много разных "особенностей и нюансов", которые на слуху.
Это не значит, что всё это обязательно будет на какой-то отдельно взятой машине.
Но, всё это встречается на практике, и не так уж редко.

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Тем более, Москва -- не дебри Смоленщины. По московскому асфальту износ подвески гораздо ниже.
А сдохли они у меня почему-то, во время эксплуатации именно на московском асфальте.
И Бильштайн задний, кстати, поставленный на замену, тоже уже сдох год назад.
И тоже ещё на московском асфальте.
Так что, не знаю как у кого, но мой задние аморты просто жрёт безбожно... )))

PS. Как и передние стойки стабилизатора, впрочем...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 25.01.2019 в 14:45.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: