Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 14:23   #204
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
а можно поподробнее?
Да без проблем, сам накопал эту тему случайно. Берется термостат от нексии именно на 92 градуса, он стоит копейки, номер не помню, но например такой Vernet TH4898.92J .
Обтачивается на точиле по максимум снаружи, получается овальный снаружи в итоге, именно так, больше до круга обточить не выходит, он втыкается в снятый верхний патрубок у радиатора, проталкивается немного вглубину, чтобы патрубок оделся обратно на радиатор. А снаружи его нужно обжать хомутом, для герметичности. Ибо ввиду овальной формы, без хомута будет пропускать.
Термостат этот с перепусным отвестием, если его нет, то 1мм всерлом надо просверлить будет, отверстием ставим вверх ессно, чтобы не завоздушивалась система.
Вот и всё. Кроме обтачивания там на 5 минут работы, и всегда можно вернуть как было также за 5 минут.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Не буду спорить, хозяин-барин , но думаю для к9к с евро 5 , ЕГР и сажевым фильтром, рабочая температура неспроста 80-82. Так, что при рабочей 80, будет комфортно и тепло при наличии заглушки, одеяла и исправного двигателя (термостата).
Причина(холод в салоне) вся кроется в эксплуатации с непрогретым двигателем.
Так и не навязываю) А насачет неспроста - именно, что для ЕВРО5 это сделано. А двигателю от этого лучше ну никак не стало)

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
У меня стоит цифровой датчик температуры. На своих маршрутах выхожу на рабочую 80 , через 15 мин. Предварительно прогрев до 25 градусов, по времени не более 3-5 мин.
как-то и есть, только после выхода на рабочую нужно еще прилично времени, чтобы салон согреть и прогреть всё от сидушек до ледяных стекол, тоесть в итоге до реального тепла в салоне еще примерно столько же а то и больше времени.
Ну и еще такой момент, что я уже на работе через 15 минут от выхода из дома с поездкой на машине)) Дизель он для больших пробегов однозначно

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Доброго вечерочка други мои!
Вот ещё образовалась, небольшая проблемка. Точнее,не проблемка,а тема для размышления. Заключается она вот в чем. На старом Дастере,зона парковки дворников,находилась выше,это немного раздражало,но зато оттаивали от печки они в первую очередь. На новом же,парковка у нижнего края стекла,щётки замерзают и не оттаивают даже когда стекло оттаило. Поднять выше их не получается (амплитуда великовата)вылетает за габариты стекла.
Вот такая тема.
На многих машинах есть такая фича - если очень резко дернуть и отпустить выключатель вверх - то щетки подпрыгивают немного вверх как раз в зону обогрева
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: