Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 05:28   #872
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
То что основная часть топлива из форсунки попадает именно туда в ту самую полость в поршне и более никуда.
А Вы?
Существует несколько типов дизельных двигателей, различие между которыми заключено в конструкции камеры сгорания. В дизелях с неразделенной камерой сгорания - их называю дизелями с непосредственным впрыском - топливо впрыскивается в надпоршневое пространство, а камера сгорания выполнена в поршне.
О! То есть теперь у нас над поршнем впрыск, что это не ВМТ мы тоже разобрались. Форма поршней современных легковых дизелей примерно одинаковая. Ну а теперь можно и договорится, что по середине поршня вытеснитель (а не камера сгорания), который обеспечивает смешивание и распределение смеси (а это воздух + дизель) по форме "бублика" камеры сгорания вокруг вытеснителя. Камера сгорания же такой формы потому что надо обеспечить детонацию смеси в большем объеме, для того чтобы она успела сгореть, что повышает КПД. Это у бензинки есть свеча, которая в известном месте воспламеняет смесь, которая быстро горит. А здесь горит медленно, поэтому воспламенение нужно в большем объеме.

Теперь про холодный пуск развернуть?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием