Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 18:06   #863
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,658
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Нет врятли, фильтр воду не пропустит нормальный,у меня на старой конденсат собрался и лампочка загорелась, хотя стараюсь не ждать а при замене колес деадерировать фильтр на всякий случай-привычка за 20 лет.Вода в баке есть всегда.

Такт начала впрыска, но не начала сжатия в цилиндре(разные вещи), вначале предварительный как бы факельный потом несколько основных и завершающий.
Фильтр стоял фирменный. На этой машине уже заменили одну форсунку, из-за Асама. Просто слишком много снега попало в бак. Бак же сливали, чистили, магистрали продували.
В начале такта сжатия, после закрытия впускного клапана, форсунка делает впрыск небольшой порции топлива. Делается это для насыщения смеси парами топлива. Смесь получается качественнее, и, самое главное, при резком сжатии лучше разогревается, и выдаёт большую температуру. Ну и в конце такта форсунка впрыскивает основную порцию топлива.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием