Цитата:
Сообщение от kval300
Нет врятли, фильтр воду не пропустит нормальный,у меня на старой конденсат собрался и лампочка загорелась, хотя стараюсь не ждать а при замене колес деадерировать фильтр на всякий случай-привычка за 20 лет.Вода в баке есть всегда.
Такт начала впрыска, но не начала сжатия в цилиндре(разные вещи), вначале предварительный как бы факельный потом несколько основных и завершающий.
|
Фильтр стоял фирменный. На этой машине уже заменили одну форсунку, из-за Асама. Просто слишком много снега попало в бак. Бак же сливали, чистили, магистрали продували.
В начале такта сжатия, после закрытия впускного клапана, форсунка делает впрыск небольшой порции топлива. Делается это для насыщения смеси парами топлива. Смесь получается качественнее, и, самое главное, при резком сжатии лучше разогревается, и выдаёт большую температуру. Ну и в конце такта форсунка впрыскивает основную порцию топлива.