Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 20:08   #16
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Тезка. Заглушку дырявил не сам. Это заглушка для дизеля. Она изначально с отверстиями,для охолождения радиатора интеркулера. Ещё в комплекте есть заглушка для заглушки)),которая закрывает эти отверстия.

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

Про ощущения,не помню,писал ли о них.
Так как на работе езжу на разный,порой очень заряженных машинках,потому быстро адаптируюсь к любому авто.
Что скажу. По городу,разницу особо не ощутил. Конечно, набирает дизель веселее,но и на бензинке,ауцайдером себя ни когда не чувствовал.
На трассе же,конечно разница огромна. Если 1,6 на скорости 100 км/ч.,на шестой передаче,3000 оборотов. Дальше уже напряг,хотя ездил и 160 км/ч.
На дизельке,сотка не чувствуется и выше не чувствуется. Причем он легко ускоряется и после сотни,а вот бензинка,делала это не охотно и в натяг. В обгонах тоже стало спокойно.
Это все в эко режиме. Меня устраивает эластичность этого режима. Гонок хватает на работе.
Как то так.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: