Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 16:11   #1975
Лис
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
Лис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карт 163 Посмотреть сообщение
А главное зачем?
Для того, чтобы крепление имело как можно меньший люфт в лева, в права и при повторной установке просверленные отверстия совпадали с отверстиями на заглушке...

Вчера устанавливал заглушки, самое не удобное это правильно наметить точки сверления отверстий при установке нижней заглушки. Если это делать в двоем не проблема: один держит другой намечает, а одному не удобно, при условии, что это делается не в теплом боксе и подъемнике, на снегу на улице... Это я к возможному поперечному смещению новых крепежей. При повторной установке выловить отверстие будет сложно...

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Карт 163 Посмотреть сообщение
ключевое слово здесь (+- 1мм)
Так это будет зависеть от точности изготовления.
(отверстия сверлил сверлом 5,5мм клипсы устанавливаются с небольшим натягом)
Лис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: