Цитата:
Сообщение от ХОЧУ
Чтобы они работали на безопасность движения, чтобы они не менялись по несколько раз в году в угоду ненасытным аппетитам. Чтобы правила были разумны и обоснованы.
|
Понимаете, чтобы так было, дорожным движением должны рулить специалисты, а их никогда не было много. В 80-х было в "верхах ГАИ" примерно поровну инженеров по организации и безопасности дорожного движения (с соотв. образованием) и "профессиональных ментов", и по по правкам можно было судить, кто взял верх по тому или иному вопросу. (Помнится, когда-то определение обгона было таким, что при желании можно было взять за задницу водителя, который опережал медленное транспортное средство в соседнем ряду того же направления). А сейчас, такое ощущение, что инженеров остались считанные единицы, зато еще и депутаны подключились к процессу (ведь известно, что каждый знает как воспитывать детей, рулить финансами и организовывать дорожное движение!) Ну и качество этих инженеров... по слухам, репутация у МАДИ сейчас не самая лучшая...
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
С грузовики Платон платячт дороги разбивают-значит нужно менять госты и расчитывате к примеру не на 20 тонн а на 100 и что бы такая дорога простояла лет 30
|
В далеком 83-м году на первой лекции по проектированию дорог нам была озвучена такая циферка: по своему воздействию на дорогу один проезд автомобиля ЗиЛ-130 равен 15 000 (пятнадцати тысячам) проездов автомобиля Волга ГАЗ-24. А сейчас у нас по дорогам совсем не "Зилки" рассекают. Чтобы дорога 30 лет выдерживала без ремонта нагрузку от современных большегрузов, она должна быть прочнее взлетно-посадочных полос современных аэропортов - "где деньги, Зин?"