Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2019, 14:02   #434
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
АКПП очень чувствительна к качеству масла,
По этой логике, не надо мешать механизму работать на масле "той партии" жижи, что была залита "с завода".
Лучше прогревать каробас зимой и ездить на 98-м бензине- ни толчков, ни пинков...(проверено).
При замене жижи Под давлением же , как и на пробеге после 60-ти, методом частичной замены, все отработанные частицы изнашиваемх частей, забьют каналы- вот отсюда и толчки.
Кстати, а в курсе, например, что московский пробег надо бы умножить на "коофициент 1.5", ввиду пробок?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием