Цитата:
Сообщение от Hunter73
он ушёл из бюджетного сегмента, впрочем как и дастер. Это предсказуемо, так было и с корейцами, поначалу демпинговавшими ценами,
|
Нет. Не согласен я на аналогию с корейцами.
Корейцы при плавном выходе из бюджета начали предлагать автомобили соответствующего уровня.
А Рено, свои "адын палка два струна" с помощью лёгкой косметики пытается дистанцировать от бюджета.
Не получится.
Лопушков больше нет, тем более, в нынешних условиях. Это видно по продажам.
Единственный оставшийся козырь Рено в сегменте 4х4 - самый дешёвый дизель на рынке на данный момент.
На нём и выезжают пока.
В остальном, извини конечно, при всём уважении к марке, но там не на что смотреть, за те деньги, что за него просят...
И если с новой генерацией Дастера будет в общих чертах всё тоже самое но ещё и дороже, то это будет просто смерть модели.
Поставь рядом максимальный 4х4 2.0 Дастер Привилеж за лям сто, и 4х4 2.0 Tucson Family за лям шестьсот.
Понятно, что на 30% дороже, но тут даже не о чем говорить...
И люди, у которых есть 1-1,5 ляма на авто, что выберут?
Что выбирают видно по продажам. Несмотря на то, что дороже.
А Тигуанов сколько сейчас продаётся, несмотря на средний ценник в районе 2 ляма?
Если же мы говорим о том, что люди берут на то что хватает, то это несколько другое.
Чем дальше тем больше видно, что у очень многих сейчас хватает только на Гранту...
И Дастер в этой целевой аудитории тоже уже "не играет", со своим "лимон - под лимон".