Тема: ДАКАР 2019
Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2019, 23:41   #23
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

2 этап Pisco – San Juan de Marcona
Лиазон – 211 км., Спецучасток – 342 км.



TRUCK

1. (1) 500 - ЭДУАРД НИКОЛАЕВ «КАМАЗ» 3ч47м51с
2. (4) 503 - GERARD DE ROOY «ИВЕКО» +00:02:39
3. (5) 514 - ДМИТРИЙ СОТНИКОВ «КАМАЗ» +00:05:28
……………………
7. A. KARGINOV
........
10. A. MARDEEV


Лидеры грузового зачета прошли весь этап стабильно, что свидетельствует с одной стороны о примерно одинаковом уровне мастерства экипажей претендующих на подиум, а с другой стороны говорит об их осторожности и стремлении сохранять хладнокровие. Весь спецучасток темп задавал стартовавший первым экипаж Эдуарда Николаева. Практически вровень с его скоростью шел преследовавший его экипаж голландца Жерара Де Роя. Отличную скорость показывал сокомандник Жерара аргентинец Федерико Виллагра. О рвении, проявленном третьим экипажем во главе с Тоном Геннугтеном свидетельствует то, что от вибраций на его IVECO капотом вышибло собственное ветровое стекло.

В привычном для себя агрессивном атакующем стиле ехал и экипаж россиянина Дмитрия Сотникова, это обеспечило ему третье место по результатам этапа. «Проблем с машиной не было, в целом довольны. Рваный темп, смешанный , порой нужно было аккуратничать и дюны были не везде ходовые. Где-то можно и было и «воткнуться» носом. Старались быть быстрыми, но не рисковать сильно, потому что ошибки в этих песках чреваты потерей времени, а на жестких участках напротив старались добавлять. Мы могли бы быть чуть быстрее, будем стараться ехать быстрее в последующие дни. Сегодня только второй день гонки и ехать быстрее будут стараться все. Никто пока не едет на сто процентов возможностей. У каждого есть запас», - прокомментировал итоги дня Дмитрий Сотников.

Андрей Каргинов стабильно прибавлял в скорости по ходу этапа: «В первой части нас ждала череда дюн, часто сменявшаяся твердым покрытием. Приходилось постоянно работать давлением в шинах. Старались заранее сбрасывать его перед въездом в дюны и быстро накачивать на твердых покрытиях, чтобы не терять в скорости. Кроме песка были очень жесткие участки, где чрезвычайно тяжело было организму. Просто было невыносимо. Пытались ехать не сбрасывая газ. Понимали, что это наша трасса и надо это использовать. Были и потери, застревали не надолго, но все же теряли время. Потери со временем также были из-за того, что не могли найти одну навигационную точку. Мы ранее не сталкивались с этим. Это особенность Дакара, в котором мы участвуем после трехлетнего перерыва. Направление движения к такой точке не высвечивается в навигационном приборе. Она «берется» только когда попадаешь непосредственно в радиус этой точки».
Ахмет Галяутдинов, механик экипажа Айрата Мардеева в качестве самого эмоционального момента дня отметил концовку этапа во время жесткого спринта с экипажами белоруса Сергея Вязовича и чеха Мартина Мацика. В какой-то момент Мацик отстал, а дуэль между «КАМАЗом» и «МАЗом» закончилась переворотом последнего. Как пояснил Айрат Мардеев, он успел сбросить скорость, увидев, что впереди по краю дюны расставлены камеры GoPro зрителей. Это всегда признак того, что здесь или трамплин, или другая опасность. В данном случае это была «ступенька». Сергей Вязович начал тормозить в последний момент, провалился ходом вперед и машина опрокинулась практически через нос на бок. Экипаж Мардеева тут же остановился, помог белорусским друзьям выбраться из машины и только убедившись, что их здоровью ничего не угрожает, продолжил движение к финишу до которого оставалось совсем немного. Любопытно, что авария произошла практически в том же месте, где Сергей Вязович опрокинулся и в прошлом году.




SxS

1. (2) 360 – F. LOPEZ CONTARDO (CHL) КАН-АМ 4ч09м47с
2. (1) 340 – R. VARELA (BRA) КАН-АМ +00:00:19
3. (8) 344 – S. KARIAKIN (RUS) BRP +00:01:51
………………………….
20 (22) 417 – A. DOROSSINSKIJ (RUS) BRP +01:01:45





CAR

1. (13) 306 - SEBASTIEN LOEB «ПЕЖО» 3ч26м53с
2. (11) 307 - NANI ROMA «МИНИ» +00:00:08
3. (8) 309 - BERNHARD TEN BRINKE «ТОЙОТА» +00:01:20
………………..
10. (4) 311 - VLADIMIR VASILYEV «ТОЙОТА» +00:05:36
……………………………..
21. (30) 374 - DENIS KROTOV « МИНИ» +00:27:09
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 09.01.2019 в 09:42.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: