kval300, На сколько я знаю, Парт-тайм - это жёсткое подключение второй оси и к межколёсному диференциалу этой оси никакого отношения не имеет. И трансмиссии , при заблокированных межосевом и межколёсных диференциалах, особого кирдыка не наблюдал. Естественно,нужно дружить с головой и включать эти блокировки на СКОЛЬЗКОМ покрытии. Хотя однажды я вылез с поля на асфальт с тремя блокировками, так просто со свистом провернулись колёса и машину болтануло. По прямой ехать ещё так сяк можно, а покороты - капец!
А ещё я обратил внимание, что эти всякие блокировки и прочие электронные помошники, в реальных грязях как-то не особо помогают, в основном необходимо нормальное сцепление колёс, не буксовать, проскакивать желательно ходом и по прямой, а самое главное - МОЗГИ !!!
|