Цитата:
Сообщение от KOSH
А вот например 2 муфты как на Jook привод работает лучше.
|
логично, что две, лучше чем одна. еще лучше по муфте на каждое колесо. но самое прогрессивное, это по электромотору на каждое колесо. но все эти решения дороже, чем одна муфта, а преимущества сложно раскрыть на таком простом авто, как дастер.
Цитата:
Сообщение от KOSH
А ещё есть МПС со своим superselect.
|
так там ПП сделан по олдскульному и дорого. да и муфта есть, хоть и не электро, но есть. да и стандартно там больше на зад момент идёт- т.е. авто как бы заднеприводный, а значит не нашей дешевой крови))
про сузуки не знаю, но там вроде всё как и всех- муфта.
Цитата:
Сообщение от KOSH
давайте начнем с того, что у сцепления нормальное состояние - замкнутое, а у муфты наоборот.
|
от этого только зависит сторона, в которую работает муфта. ресурс фрикционов зависит от проскальзываний. и что-то мне подсказывает- муфта ПП будет на голову выше муфты сцепления двигателя. но это только если наша муфта работает не только в положении 50/50.
Цитата:
Сообщение от KOSH
и не самое эффективное решение.
|
если муфта позволяет регулировать передающийся момент, то эффективность её высока для большинства режимов. проблема только в ресурсе- вот тут уже выходят на сцену механические блокировки- но у них крайне низкая скорость включения-отключения. потому и вкорячили в суперселект вискомуфту ( что бы побыстрому делать вкл-выкл).
Цитата:
Сообщение от KOSH
есть у меня подозрение, что не сильно Рено заморачивался на режимы работы муфты, поскольку даже датчик температуры не поставили нормальный.
|
они просто положились на опыт ниссана с этой муфтой. да и вконце-концов за датчик платим мы, и пока мало кто жаловался на его отсутствие))
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
А по Вашим измерением LOOKа как такового не существует, а он есть!
|
измерения не мои, но мне они помогли быстрее разобраться с повелением машины. плюс у меня есть еще "снежинка" на автомате- в комбинации с локом она превращает мой дастер в очень тупой овощ, и пости полностью отключает абс.
тут просто следует понять, что все режимы на крутелке названы только для троганья машины с места- потом уже все они стремятся к переднему приводу. это как и с эко- вроде как должно экономить)) плюс выбирая "правильный" режим на шайбе вы подсказываете машине, как собираетесь ехать.