Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2019, 12:02   #1282
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А вот например 2 муфты как на Jook привод работает лучше.
логично, что две, лучше чем одна. еще лучше по муфте на каждое колесо. но самое прогрессивное, это по электромотору на каждое колесо. но все эти решения дороже, чем одна муфта, а преимущества сложно раскрыть на таком простом авто, как дастер.




Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
А ещё есть МПС со своим superselect.
так там ПП сделан по олдскульному и дорого. да и муфта есть, хоть и не электро, но есть. да и стандартно там больше на зад момент идёт- т.е. авто как бы заднеприводный, а значит не нашей дешевой крови))

про сузуки не знаю, но там вроде всё как и всех- муфта.


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
давайте начнем с того, что у сцепления нормальное состояние - замкнутое, а у муфты наоборот.

от этого только зависит сторона, в которую работает муфта. ресурс фрикционов зависит от проскальзываний. и что-то мне подсказывает- муфта ПП будет на голову выше муфты сцепления двигателя. но это только если наша муфта работает не только в положении 50/50.


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
и не самое эффективное решение.
если муфта позволяет регулировать передающийся момент, то эффективность её высока для большинства режимов. проблема только в ресурсе- вот тут уже выходят на сцену механические блокировки- но у них крайне низкая скорость включения-отключения. потому и вкорячили в суперселект вискомуфту ( что бы побыстрому делать вкл-выкл).


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
есть у меня подозрение, что не сильно Рено заморачивался на режимы работы муфты, поскольку даже датчик температуры не поставили нормальный.
они просто положились на опыт ниссана с этой муфтой. да и вконце-концов за датчик платим мы, и пока мало кто жаловался на его отсутствие))

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А по Вашим измерением LOOKа как такового не существует, а он есть!
измерения не мои, но мне они помогли быстрее разобраться с повелением машины. плюс у меня есть еще "снежинка" на автомате- в комбинации с локом она превращает мой дастер в очень тупой овощ, и пости полностью отключает абс.
тут просто следует понять, что все режимы на крутелке названы только для троганья машины с места- потом уже все они стремятся к переднему приводу. это как и с эко- вроде как должно экономить)) плюс выбирая "правильный" режим на шайбе вы подсказываете машине, как собираетесь ехать.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием