Цитата:
Сообщение от kval300
Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.
|
Вот и мне интересно, как оно всё на дастере рестайлинговом работает? Если сдох аккум, то почему тогда вчера поездив по городу 1,5 часа и приехав к диллеру и заглушив машину - она потом без проблем 3 раза заводилась? Логично предположить, что он мог зарядиться и ожить. НО, сегодня я его дома зарядил и это нифига не помогло.
Продолжение марлезонского балета

Сегодня пошел к машине, открутил минусовой провод от кузова, хоть он и был чистый - еще раз прочистил всё и крепко прикрутил обратно. Затем нашел куда идет минусовой на корпус движка. Сверху его не протянуть и не добраться особо ключем. Под рукой был баллончик размораживатель замков, попрыскал им соединение. Поставил на место аккум. Хорошо протянул клеммы. Ключ на старт - тишина, но под капотом вроде что-то щелкает, может реле какое-то, хз.
Решил проверить автозапуск штатный. Тыкнул, бензонасос прокачал, под капотом чёт пощёлкало тихонечко (так же как и от ключа когда заводить пытался) и не заводится. Значит замок зажигания отпадает.
А до стартера на 2л движках я так понимаю добраться можно только с ямы или подъемника, сняв защиту двигателя?
Цитата:
Сообщение от Эхо
Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена?
|
Паркую исключительно на ручнике. Сигналка Старлайн 93, с автозапуском (2 CAN), ставил у официального диллера Старлайн. Но данный глюк с запуском двигателя (редко) был еще до установки сигналки, но с 2-3-4 поворота ключа заводилась. После установки уже 3 недели ездил, проблем никаких.