Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2019, 21:51   #8
sam_vlg
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
sam_vlg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Делаал. Попросил отца подъехать. Перекинул с него аккум (почти новый, пол года назад купил), всё тоже самое. НО есть нюанс, у отца нексия и аккум у него силы тока 460А где-то. А у меня родной 720А.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.
Ну аккум я и свой снимал для зарядки и отцовый ставил и потом опять свой. Так что клеммы снимал и затягивал несколько раз. А вот как добраться до клемм стартера пока не знаю, авто для меня новое. Примерно понял где он должен располагаться А про массу двигателя даже ХЗ где ее искать. Я кстати на нее грешил, когда начал рассуждать сфигали это на хорошо прогретом двигателе стало нормально всё заводиться. Думал что при нагреве двигателя произошел и нагрев
соединения массы с движком, а там расширение металлов и т.п. Ну контакт типа и улучшился. А вечером пока авто постояло, остыло, и опять 25, не стартует.

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу
Напругу на аккуме? Я мерил недавно в морозы (-10 было). При пуске аккум на секунду проседал до 9 вольт примерно. Ну потом уже генератор включался и напруга подымалась до положенных 14,5 примерно. А проверял я это, т.к. при морозах пила загоралась при заводе непрогретого авто. Грешил на аккум. И снимал его и доливал тоже из-за появления пилы. После зарядки аккума и морозы особо не появлялись, -5 всего, но и запускаться стал как-то прям с полпинка, и пила не появлялась.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.
Лампы все горят, мафон поёт песни, вентилятор печки дует. Выключал мафон и печку, и потом включал ближний свет - светит.

Пришла мысль попробовать запуститься с штатного автозапуска. Ну чтоб отсечь хотя бы замок зажигания. Он вроде при данном варианте запуска не затрагивается.

Фуф, машина для меня новая, непривычная и неизвестная после хундая элантры. У нее если аккум садился, то она там чё-то пыталась натужно крутить, лампочки проседали, но она еле-еле пыталась крутить стартер. А какие принципы работы мозгов у дастера я пока ХЗ. Если ему не хватает аккума (пускового тока иль еще чего), то он вообще даже пытаться не будет прокрутить стартер?
sam_vlg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: