Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2019, 23:17   #1276
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,707
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
[/COLOR]
а сцепление умеет дозировать момент? а в муфте то же ведь сцепление))
да и не перекидывает она весь момент еще и потому, что для проходимости это почти не нужно- тут бы наоборот, на все четыре колеса момент разложить, а не на одно всё вдуть)) ноне буду спорить- уши растут из экономии, что бы заднюю ось и кардан разгрузить.
Ну давайте про "уши" поговорим. Зачем же для проходимости расходовать момент на колеса без зацепа? Все блокировки делаются с целью, чтобы в отсутствие зацепа на одном колесе весь момент мог лечение на ось/колесо с зацепом. А без это приблуды попробуйте на ниве без блокировки межосевого дифференциала покататься, как раз нет переброски момента, все в молоко.
Теперь по сцепления - наличие пар трения не говорит, что муфта ПП и муфта сцепления это одно и то же. Сцепление сделано под дозирование момента и под расход накладок диска и ведомого диска (корзины). Наша муфта ПП сделана, чтобы просто срабатывать на блок, иначе очень быстро кончается и масло и накладки.
А так да, буду спорить, конечно, с отсутствием аргументов. Хаять - не аргументировать.
Про экономию -да. Только не про разгрузку трансмиссии задней оси экономисты думают, а про то, как дешевле предложить "полный привод". Муфта сильно дешевле и технологически проще "умной" раздатки. А жесткое подключение оси - не ширпотреб.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием