Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2019, 09:11   #1257
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

kval300, поддерживаю, фантазируют тут после новогоднего гудежа.

Для публики: наша муфта не умеет дозировать тягу на задней оси. Она либо замкнута либо нет. Единственное, что на не умеет весь крутящий момент перебрасывать назад, т.е. все 200 Н*м на зад она не передаст, а только порядка 120-140 ну и в зависимости от износа и нагрева. Перераспределить тягу между колесами может только esp, но и она не всесильна.
Ну а про 2wd с подключенными задними - ну е-мое, не может муфта реализовать нулевой коэффициент трения, поэтому вывешенное колесо заднее и крутится. Только "тяги" той считай что нет.

А про езду на "авто" я скажу, что вещь вместе с ЕСП очень полезная. У меня супруга уже по подмосковному снега оценила насколько проще ехать против своего Рио на передке.
А выскакивания через брустверы на скорости совершаются только с прямым рулём, иначе есть шанс машину не отловить. И на "авто" это все отлично работает, и тяги назад поддает, и позволяет скорость не терять.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: