Цитата:
Сообщение от Константин1982
А Вы можете ссылку скинуть как поэтапно с трубками проверять форсунки?
|
Дизеляку проверять просто:
1 Запуск резко взрывом не в догонку (особенно на холодную+Щас зима!)-Хорошая компрессия, все нормально с предпусковой системой.
2 Максимальная скорость ,разгон и т д
3 Расход топлива
4 нет повышенных посторонних звуков (стуки шумы свист турбины и т д)
Если это все существует то нефиг лезть в него особенно в топливную+ после покупки замена топливного и ремня ГРМ вне зависимости что напоет продавец.
Ну и как бы по секрету ,что бы сбить цену-масло в впускном после турбины !есть всегда и является нормой но поплакаться что турба гонит масло можно и что скоро предстоит ее менять
Оценить состояние бензинки гораздо сложнее не влезая в двигатель.
Важнее гораздо это состояние кузова на предмет рыжиков если они есть от авто отказываться либо очень сильно сбивать цену.
Товарищ менял двигатель на дизельном дастере, в этом году типа жрал масло нереально 1литр на 100км,рубанул с плеча, цена за контрактный мотор около 60 тыс, сейчас катается довольный спрашиваю что со старым, тк сам лично его слушал правда запускался он уже теплым, но не верится что с ним что то могло быть, работал идеально, турбину он тоже менял а масложер якобы был. Но при таком масложоре это нет поршней, и мотор заводился бы только в догонку да и то с буксира!! Он еще его не вскрывал просто в гараже валяется
Ради интереса про 56й мотор ,ремень балансирных валов срезал? или менял чаще тыс через 20
я после его обрыва и попадания под ГРМ зарекся и считаю злейшим врагом данного двигателя .Даже срезал бы с гарантийного авто сразу же при выезде от диллера.