Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2018, 17:19   #3260
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,580
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да я сам такой же "лётчик". )))

Каждый раз сижу смотрю-слушаю:
а чо так крен долго при маневре на эшелоне?..
а чо насос перекачки давно не слышно?..
а чо шасси так рано вышло?..
а чо закрылки на 30, а не на 15?..
а чо такие манёвры на подходе, тут же схема не сложная?..

))


А ещё, когда у нас только начали все на "иномарки" пересаживаться, было очково смотреть как при турбулентности 737 крыльями машет, и двигатели под крылом трепыхаются будто вот-вот оторвутся. )))
На Ту-154 это "хлопанье крыльями" не так заметно было.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 18.12.2018 в 17:29.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: