Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2018, 16:31   #724
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от razved-desant Посмотреть сообщение
Добрый вечер. У меня дизельный duster 2017 г.в.
В 2018 приезжал в Рольф Полюстрово на очередное ТО, мастер очень рекомендовал сделать чип-тюнинг за 5999 руб. На мой вопрос, чья прошивка, он затруднялся ответить, побежал к специалисту по диагностике. Когда вернулся, сказал что "madcat". Я сказал, что подумаю, пока мне делают ТО. А сам позвонил в madcat - контора московская, спросил они сотрудничают с Рольфом Полюстрово в Питере или нет. На другом конце провода были очень удивлены, полученной от меня информации и сказали, что никому не продавали свои прошивки. Потом мне удалось попасть в рем.зону, там не такой контроль как в Петровском, и найти специалиста по диагностике. Он сказал дословно, что с чипованной прошивкой проблем меньше, чем с заводской, и что они уже многим дизелистам её поставили. Короче я решил попробовать "кота в мешке" и согласился на чип-тюнинг, ЭБУ при этом не снимали с моего автомобиля, т.к. он у меня в стальном сейфе на срывных болтах, всю операцию выполнили через диагностический разъём. Когда выехал из сервиса, мой duster как будто подменили, он стал бодрей и динамичней, пропали провалы между передачами. Короче испытываю наслаждение от езды на чипованном dustere. После этого в общей сложности откатал больше 4000 км, даже съездил в Беларусь в Гомельскую область и обратно, порадавало на обгонах стало легче, на белорусской трассе максимум разогнался до 175 км/ч, больше не стал. По расходу скажу следующее, на хорошей трассе при скорости 110 км/ч расход около 6.5 литров, т.к. обладаю очень агрессивной манерой езды (5 лет работал в группе быстрого реагирования), то по городу штатный бортовой компьютер показывал от 6.8 до 8.2 до чип-тюнинга, после чип-тюнинга от 8.4 до 9.3 литра. Это не реклама дилерского чип-тюнинга, кому интересно может со мной встретиться в Питере, и Вы сами всё увидите.
Теперь о главном, почему я это всё написал. Очень бы хотелось встретиться с кем-нибудь из питерских калибровщиков, чтобы они смогли наглядно показать, какими характеристиками обладает мой автомобиль после дилерского чип-тюнинга в сравнении со штатной прошивкой, может быть замер на стенде и т.п. Может быть кому-то будет интересно сравнить свою прошивку, с дилерским "котом в мешке" и со штатной, я готов подъехать показать. В "Лаборатории скорости" аренда стенда стоит свыше 8000 руб., а чип-тюнинг 15000 руб. У меня таких лишних денег нет, поэтому сугубо за символическую цену или на безвозмездной основе.

В Петровском дилерском центре нет проблем с общением персонала, заранее предупреждаете своего мастера приемщика и можете находиться в цеху с вашим автомобилем.
Что вам там прошили непонятно, может чего подкрутили, есть одна фишка, только не стоит она этих денег которые вы отдали дилеру.
Прошивку не меняли скорее всего.
Считать вашу прошивку конечно можно, за одно нужно сразу на ком-нибудь протестировать.
В вашем случае непонятно, какую связь имеет Рольф или он её не имеет?
Очень много вопросов, зачем тогда нужно изучать прошивку, если она может " madcat"
Скорее можно предположить, что в Рольфе кто-то прошился, если прошился?, и отбил своё!
Или это трюк такой?
Предоставьте чек пожалуйста с заказ-нарядом, очень интересна формулировка работ на сумму 5999 рублей.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: