Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2018, 10:49   #258
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,562
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Нет,это совершенно не то.Вы наверное не представляете что такое напресованные втулки.
Совершенно верно.
Для того, чтобы справиться с запрессованными втулками, и при этом сделать работу не тяп-ляп, нужно как минимум один раз хорошо повозиться, полностью сняв стабилизатор.

Срезать старые, очистить и подготовить посадочные места для новых.
Подобрать "методом тыка" подходящие втулки, собрать всё обратно.

Если не хочется с этим всем серьёзно заморачиваться, то действительно, рациональнее подсунуть кусочек ремня.

Вообще, конечно, для российских условий нельзя схему с запрессоваными втулками использовать.
И для условий латиносов, скорее всего точно также.
Тем более удивительно такое "улучшение" от Рено, учитывая, что львиная доля Дастеров реализуется именно на этих рынках...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: