Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2018, 19:29   #3
4СБТ77
Новичок
 
Имя: Илья
Регистрация: 17.11.2018
Адрес: Москва
Авто: Luxe Privilege 1.5 dCi 4x4
Сообщений: 1
4СБТ77
По умолчанию

Перечень лифт комплектов на наши машины не полный, кроме вышеперечисленных также существует ещё как минимум один производитель комплектов – это ООО «РИФ»
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena...-amortizatory/
https://rif4x4.ru/katalog/marka-rena.../vse-pruzhiny/
Он не даёт, правда, развально-касторных болтов, но они, в подавляющем большинстве случаев и не требуются, хотя я заменил, раз уж всё равно уплОтил деньги, ибо добинсовские оказались лучше штатных.
А вообще все известных мне производителей лифт комплектов на дастер можно посмотреть по нижеприводимой ссылке, не уверен, правда, в их наличии и актуальности цен, но в порядке информации – вполне себе подойдёт.
http://sc4x4.ru/podveska?&filters=ps...x_price=187600
Это без учёта производителей только пружин, предлагающих использовать их со штатными амортизаторами, которых тоже хватает.

Теперь непосредственно по опыту использования.

Лифт-комплект Pedders +40 мм. для Renault Duster.
Дастер 2.0 4х4

Приобретал его в Питере в магазине, указанном автором темы. Изначально хотел +3 мм, но их не было в наличии и продаваны сказали, что и долго не будет. Возят они, по их словам, эти комплекты из Австралии через Польшу, зачем такой крюк – не знаю, чем их Владик не устраивает – непонятно.
После долгих колебаний и неудачных попыток купить набор с завода напрямую согласился на +4 мм, выцаганил у них небольшую скидку за оплату путём «перевод на карту» и через несколько уже был счастливым обладателем лифт комплекта, правда без, без развальных болтов (про кастер они не пишут, в отличие от Добинсонов). Выяснилось, что забыли положить, извинились, оперативно за свой счёт доставили.
Впоследствии выяснил, что взял крайний комплект, других у них больше не было.
Установил в автоцентре по ссылке про все лиф комплекты то ли за восемь, то ли за десять тысяч рублей вместе со сход\развалом.
Пришлось менять и опорники, ибо за 4,5 года они кончились. Гайки от вновь приобретённого комплекта не подошли, снимали со старых амортизаторов.
Доработка – только крепление тормозных трубок, уже описано не раз, ничего сложного, на три минуты работы.
Первые впечатления – внешне очень эффектно смотрелся даже на стоковых колёсах, заметно подрос и возмужал «лягушонок».
Загрузив своё тело в машину я начал испытывать его на ходу и первоначальные впечатления были у меня безрадостные.
Да, машина шла как по рельсам и не кренилась, но по ощущениям в части комфорта я вспомнил годы срочной службы в ПВ и передвижения на УАЗ-469. Машина реально «козлила»+при разгоне иногда возникала вибрация спереди при резких ускорениях на 2-3 передаче (как впоследствии понял – из-за изменения рабочих углов приводов в связи с увеличением клиренса).
Прокатавшись с установленным лифт комплектом пару месяцев и загрузив машину несколько раз пятью телами и грузом в багажник килограммов 70 могу констатировать, что «козление» ушло, вибрация практически тоже и поведение машины мне стало реально нравится, подвеска умеренно жёсткая, а для грунтовок и прочих направлений – самое то.
По факту в настоящее время имеются следующие объективные показатели.
Расстояние от пола до арки крыла спереди 82 см, сзади 82,5 см.
Когда менял, от пола до арки было спереди 75 см, сзади – 76 см. На новом авто в салоне специально замерил эти расстояния соответственно 77,5 см и 78,5 см.
При загрузке пять человек и 70 кг в багажник машина проседала спереди на 1,5 см сзади – на 2 см.
Автомашина не залезает в реальное бездорожье – так, выезды на природу (бабахинг подальше от людей и надзирающих органов, пикник и т.п.) и в поездках на море или иные отпускные места добираюсь туда, куда пузотёркам не дано по определению. Очень приятно загорать на песчаном пляже имея соседей справ-слева на расстоянии 400-500 м
После года такой эксплуатации с комплектом всё нормально.


Лифт комплект Dobinsons для Renaul Duster/Terrano 2013 +35 мм
Дастер 1.5 dCi


Волею судеб случилось так, что в сентябре пришлось менять машину, поскольку дастер меня устраивал, решил менять на него же, но дизельный.
Имелась небольшая жировая прослойка, поэтому решил сразу приводить машину к тому виду, который у меня был достигнут эволюционным путём на предыдущей.
В части подвески это установка лифт комплекта.
Имея положительный опыт с Pedders +40 мм решил не искать добра от добра и установить его, однако тут приключилась засада – в Питере сказали, что у них нет ни +30, ни +40 и в ближайшее время не ожидается, хотя изначально кормили «завтраками», а потом и вовсе попросили предоплату с неясным сроком поставки. Подивившись такой трансформации, решил искать замену.
Сначала решил попробовать РИФы, благо удалось получить грамотную консультацию на их стенде на Московском автосалоне, но у них комплекта не было в наличии, после долгих поисков решил остановиться на Добинсоне +35 мм.
Пришлось, правда, немного ждать – отсутствовали задние амортизаторы, но наконец они подошли, я купил комплект и установил. По цене – в полтора раза дороже Pedders.
Гайки тоже не подошли, пришлось ставить от старых амортизаторов.
Зато нет необходимости подпиливать держатели тормозных трубок – в комплекте идут специальные переходники.
Сход\развал передка выставился с помощью входящих в комплект болтов идеально, а вот задок (который со штатными не регулируется по определению, а с входящими позволяет менять на 1.2 градуса) идеально не встал, но, в принципе, ничего страшного в этом не вижу – будет поустойчивее.
Теперь по ощущениям от самого комплекта.
Он гораздо более комфортный чем Pedders изначально, машина едет гораздо лучше, чем на штатной подвеске, умеренно жёстко, нормально проходит всякие стыки и лежачих полицейских.
Однако не обошлось без существенной ложки дёгтя – вместо заявленных 35 мм спереди машина приподнялась всего на 10 мм. Думается мне это потому, что заявлено, что это лифт комплект на машину с двигателем 1.6, а он существенно легче дизеля.
По факту имеются следующие результаты перед поднялся, как уже отметил, на 10 мм и расстояние от пола до арки составляет 78.5 см, а сзади – как и должно было -82 см.
Так что думаю в ближайшее время поменять пружины спереди на лифт +50 мм.
4СБТ77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: