11.11.2018, 22:04
|
#663
|
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
|
Цитата:
Сообщение от odin_volk
Датчик уровня топлива (поплавок) не залипает, но меряет уровень топлива он только в своем колодце.
|
Ну объясните тогда, почему после глюка машина может ехать по убитой дороге вверх, вниз, с кренами на левый правый борта, а глюк не проходит?
Цитата:
Отличный довод в пользу того, что там все бездари с кривыми мозгами, а вот мы УХХХХ.
Особенно если учесть, что целые коллективы конструкторов, дизайнеров, программистов работают над созданием машины, и тут, как у Высоцкого, мы придём "с лопатами и вилами, денёчек покумекаем и выправим дефект".
|
А что ж тогда такая куча спецов сделала такой убогий бортовой компьютер, где больше десяти параметров приходится листать по кругу в одну сторону?
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Сорри, но в перегородки "не верю"(С) , на своей машине не сталкивался с "залипанием" показометра, а вот на прокатном Дастере было, которого нужно было сдавать, как и брали, с полным баком. Так вот, перед сдачей залились до отсечки, а на приборке уровень не изменился, проехали несколько километров, специально очень резко тормозил, безрезультатно, ладно думаю, м.б. на заправке обманули, заезжаем на следующую заправку, литра полтора вошло и все, полный бак, опять покачивания машины, резкие торможения, пока доехали из Еревана до аэропорта Звартноц, так и сдали машину с полным, но полупустым по указателю баком, за что денег с нас сняли.
|
Надо было машину поставить с уклоном на правый борт и выключить зажигание на полминуты. Даже при полупустом баке после этого будет полный бак на индикаторе еще километров 10-15
|
|
|