Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 17:43   #150
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,114
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kitoboy Посмотреть сообщение
Всем привет. Купил себе дастер 2013г.в. дизель. Бывший владелец сказал, что топливный фильтр менял каждые 30т.км, а каждые 10т.км. сливал с него воду. Через 9т.км надо делать ТО с заменой фильтра. Есть ли смысл менять топ.фильтр каждые 10т.км, чтобы не сливать воду( так и не пнял, как это делается). Какой фильтр для замены брать? А то начитался тут про китайский оригинал из поднебесной... пробег 111т.км. Дизель у меня первый, так что глупых вопросов будет много. Зараннее благодарю за советы.
Нужна марка топливной аппаратуры...
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...541#post538541
Несколько крайних страничек,прочти...
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!

Последний раз редактировалось Левша71; 31.10.2018 в 17:45.
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием