Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2018, 11:09   #731
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Влага, скапливающаяся под уплотнителем вкупе с повышенной, из-за наличия нештатного уплотнителя, температурой моторного отсека создаёт благоприятнейшую среду, для коррозии под уплотнителем.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

Скажем так: не рекомендовал бы колхозный уплотнитель собирающимся ехать летом на Юг и владельцам в ЮФО летом. И ещё:зимой, в морозы, колхозный уплотнитель создаёт проблемы в работе штатного замка капота.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: