Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2018, 10:33   #729
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Были проведены исследования специальные? Ну или хотя бы тестовое сравнение? Результаты есть?
На Дастере, который "ушёл" к другому хозяину газелевско-девяточный колхозный уплотнитель не стоял "в прЫнципе" (стоял D-образный, вдоль телевизора, перед замком капота, в т.ч): стОит посмотреть, у других, коррозийные последствия такой установки в местах соприкосновения уплотнителя с металлом в подкапотном, если частично снять его.

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кто? Хозяин авто?..
Хозяин авто ездил не только на 1.6 рено, в отличии от "знатаков-теоретиков" 2-литрового, но и на самом F4R. Доводилось"не прокатиться", а эксплуатировать F4R?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием