ТОварищи !!!!!!! какие присадки!!!! это разводилово еще с начала 90х,лично перебирал кучу бензинок(топливная насосы именно после очистительных присадок!! фирменных) а в дизель кроме антигеля нефиг ничего и лить,разве что 2т масло и то ежели бензом бадяжешь за неимением под рукой антигеля (наверное неактуально на сегодняшний день).
А если промывать топливные хоть дизельные хоть бензиновые то отключается бак подключается промывочная канистра с химией и гоняется.Бензинки у них испаиения и лаковые отложения там промывка с умом более актуальна а дизеляка счетай на масле пашет нет от него лаковой шняги.обратите внимания по возможности на снятый поддон бензоавто и сколько там пластилина,и дизельный не смотря на то что черное масло ни одного отложения при громадных за 200тыс пробегах.Это кстати в + дизелям.
Давно попадалась статья умного человека,который рассказывал как одной присадкой для промывки маслянной системы можно убить мотор который проехал тыс 150-200 и мог еще столькоже. Суть в том что лаковые отложения относительно тонкие и не сужают масляные каналы а вот после присадки они начинают лохмотами отваливаться и закупоривать каналы и даже ловушки в коленвале и тю-тю стук стук....
Самое главное что присадки для жизелей возможно и работают на 400атм на старых топливных а что может с ней произойти на давлении 2000 может как раз что то и происходит .
В Финляндии когда начинали использовать малосернистое топливо то массово начала выходить топливная на дизельных авто,провели анализ оказывается сера оказывает существенное смазывающее свайства. Начали в замен лить смазывающие присадки и вроде все нормализовалось.
Бензинка тоже не панацея и не каждая без проблем 130 отхаживает.Только денежки спалены и будте добры напрягитесь
Ну сломалась железяка на 130 тыс главное что все равно в +ах. А процесс этот начался по идее давно а затем начал нарастать лавинообразно,могло быть и из-за зимней саляры постепенно постепенно +присадки как они себя ведут да еще на диких давлениях,особенно восстановитель "ТНВД".
На форсах я так понимаю что обратные клапана, а ТНВД вроде ремонтируют меняют плунжерные пары (те в запчатях по топливной должно быть) тут главное к нармальным ребятам попасть.