Цитата:
Сообщение от Вa-Ba-X!
Приветствую всех! При прогреве авто(пробег 132000) дергается -протраивает движок-ехать невозможно-как на не прогретом моторе классики, после прогрева все норм и на горячем моторе при холостых то же слегка "попердывает" в глушителе(обороты 750+/-,ошибок нет,тяга нормальная на прогретом)! Поменяю на днях все прокладки впуска(уже заказаны 4 кольца коллектора+кольцо идущее между коллектором и клапанной крышкой и оба кольца на дросселе ).
Вопрос: могут ли мондить катушки зажигания на не прогретом двигателе? Свечи новые, фильтр заменен.
В Мыслях:1 Прокладки впуска на днях поменяю,
далее: 2 не по меткам выставлен ГРМ(проверю)
3 чистить форсунки(машина с региона- мож дерьмо лили)
4 проверка катушек и возможно замена(вода в колодец 3 цилиндра
поступала на протяжении 130000 пробега у предыдущего владельца-
сейчас загерметизировал)
Кто , что скажет?
|
У меня нештатный мультитроникс показывал пропуски зажигания в 3 цилиндре когда в свое время заливало катушки. Заводите на холодную и пока трясет отсоединяйте катушки по очереди, если меняются обороты или двигатель глохнет, значит рабочий цилиндр. Если состояние работы особо не меняется, значит цилиндр нормально не работает, а там катушка не рабочая или нет уже разбирайтесь.
А самый лучший вариант сразу на компьютерную диагностику на буксире либо эвакуаторе.
p.s. Я заводил двигатель на 2 цилиндрах, когда перепутал провода 3 и 4 цилиндра, а ощущение было как будто троил.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Вa-Ba-X!
воды сейчас нет,состояние катушек не проверял пока,но местами их менял и проверял поочередно отсоединяя от них питание-реакция мотора была одинаковой
|
От перемены мест слагаемых сумма не меняется