Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2018, 09:45   #305
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stanislav G. Посмотреть сообщение
На видео посмотрел и делаю, пока первый сделал. Странно, поставил трамблёр на первый клапан , метки вроде в трамблёр совпали, а на валу нет. Взял именно это маркировки, погуще, как друг советовал. Так как машина заднеприводная и по бездорожью ходит. Советует ещё 20% нигрола влить, для лучшей работы.
Попробуй выставить по метке на переднем шкиве каленвала первый цилиндр и сверь с трамблёром. Если память не изменяет то трамблёр на этих движках по другому не поставить, а потом отрегулируй оба клапана на первом цилиндре. Если всё сходится то не крутя каленвал проверь клапана на втором и третьем цилиндре. Только на втором и третьем регулируется по одному клапану сейчас уже не помню впускные или выпускные ну там будет видно, они будут с зазором. Четвёртый цилиндр при этом не трогается. Потом проворачивается на полный оборот до той же метки на шкиве каленвала и регулируется четвёртый цилиндр и на втором и третьем оставшиеся клапана. Так точнее происходит регулировка чем регулировать каждый цилиндр. Это из личного опыта.

Последний раз редактировалось Седой60; 16.09.2018 в 10:18.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: