Цитата:
Сообщение от Stanislav G.
На видео посмотрел и делаю, пока первый сделал. Странно, поставил трамблёр на первый клапан , метки вроде в трамблёр совпали, а на валу нет. Взял именно это маркировки, погуще, как друг советовал. Так как машина заднеприводная и по бездорожью ходит. Советует ещё 20% нигрола влить, для лучшей работы.
|
Попробуй выставить по метке на переднем шкиве каленвала первый цилиндр и сверь с трамблёром. Если память не изменяет то трамблёр на этих движках по другому не поставить, а потом отрегулируй оба клапана на первом цилиндре. Если всё сходится то не крутя каленвал проверь клапана на втором и третьем цилиндре. Только на втором и третьем регулируется по одному клапану сейчас уже не помню впускные или выпускные ну там будет видно, они будут с зазором. Четвёртый цилиндр при этом не трогается. Потом проворачивается на полный оборот до той же метки на шкиве каленвала и регулируется четвёртый цилиндр и на втором и третьем оставшиеся клапана. Так точнее происходит регулировка чем регулировать каждый цилиндр. Это из личного опыта.