Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 22:08   #117
tony
Новичок
 
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
tony
По умолчанию

Всем привет!

У меня Дастер 17 года начал подъедать масло где-то после 3000. Примерно 300г на 1000км. Я потихоньку подливаю, но факт неприятный. Сегодня же было два любопытных разговора, поэтому и решил написать на форум.

Приехал в автомагазин купить литрушку масла про запас. И мне консультант с порога говорит, не лей в движок эльф. Раньше, мол, эльф был хорош, а сейчас — бурда. Лей лучше Motor Gold. У них магаз как раз дистрибьютор этого масла. Ну я всё мимо ушей пропускаю, тем более машина на гарантии и лить не-эльф мне ни к чему. И тот парень говорит: "у меня после мотор голда распредвал на мегане с 170 тыщ пробега заблестел. А раньше был чёрный. Хочешь покажу?".

Пошли смотреть и, правда, блестит, как новый. Ну и по мегану видно, что машина проехала не мало, хотя на одометр не смотрел. У меня же распредвал цвета коричневого. В обоих случая смотрел просто через отверстие для залива масла.

Ладно. Масло у них не купил, решил доехать до официалов и взять у них. Спрашиваю, почему мотор масло ест. Они говорят, потому что 5w30 жидкое и угарает, надо лить 5w40. А, мол, 5w30 заливают по умолчанию, чтобы зимой машина точно завелась. Рассказываю историю про распредвал и они мне говорят, да это всё ни о чём, разводят тебя, парень. Тут не поспоришь, я историю мегановского двигателя не знаю, может его только прокапиталили. Но всё равно, эта картинка блестящего распредвала заставляет задуматься.

Поэтому, вопроса два:
1) Кому-нибудь помогала замена масла на 5w40 уменьшить жор?
2) Кто-нибудь замечал лучшие результаты с заменой масла эльфом на что-то иное?

Спасибо!
tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: