[QUOTE=Седой60;536071]
Цитата:
Сообщение от amd 19
Ну давайте так. Чем у нас отличается дизельный Дастер от бензинового? Правильно. в основном ДВС. Так, на вскидку. Цифры могут разнится, но порядок понятен. Цены оригинал, с Автодока.
2,0 против 1,5D
Фильтр топливный. 0 2000
Форсунка топливная 2000 17000
Маховик 10 000 30000
Насос топливный 18 000 40000[/quot Ну давайте. То что вы написали это не постоянная обслуга, а конкретный ремонт. Который толи случается толи нет. Форсунки наши не меняют за 17тыков , а просто меняют клапана обратки что не намного дороже ваших форсунок, про маховик это вы завернули кто его менял когда то. Насос топливный с тех пор как дизельный дастер появился нет ни одного случая замены. Так что нет никакого гемороя с обслугой дизеля если с головой дружишь как и с бензинкой. Вот танцев с бубнами как раз у бензинок поболе будет как то потеющие болты клапанной крышки, гуляющие обороты около нулевых, масло в колодцах свечных, пробои катушек. Хотя чего я пишу на нашем же форуме на соседнем огромная тема про двухлитровый и его болезни, вот про дизель такого нет в основном про дизель только в теме выбора дизель бензин. Это от того что что то серьёзное с нашим дизелем пока ничего не случилось народ ездит и радуется. Тем более сроки то сейчас уровняли так что тут паритет.
|
Весь ваш текст, не отменяет цены на з/ч.
Вес машины нуждаются в ремонт. Что бензиновые , что дизельные.
Про танцы я подразумевал при равных условиях, разный подход. Летняя зимняя солярка. С ней проблемы мне знакомы, с летне-зимним бензом нет.
Недостаток отопления салона в дизельавто мне знакомо, в бензах нет.
Еще раз повторюсь, и на этом закончу дискуссию. Я не противник дизеля. Я его сторонник. Но довольно легкомысленно отворачиваться от реальных проблем при эксплуатации дизельных авто. Да 7% автопокупателям открылись чакры дизельных авто. остальные тупенькие лузеры, не знающие как впасть в нирвану...