Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2018, 15:06   #3476
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

[quote=amd 19;536069]Ну давайте так. Чем у нас отличается дизельный Дастер от бензинового? Правильно. в основном ДВС. Так, на вскидку. Цифры могут разнится, но порядок понятен. Цены оригинал, с Автодока.
2,0 против 1,5D
Фильтр топливный. 0 2000
Форсунка топливная 2000 17000
Маховик 10 000 30000
Насос топливный 18 000 40000[/quot Ну давайте. То что вы написали это не постоянная обслуга, а конкретный ремонт. Который толи случается толи нет. Форсунки наши не меняют за 17тыков , а просто меняют клапана обратки что не намного дороже ваших форсунок, про маховик это вы завернули кто его менял когда то. Насос топливный с тех пор как дизельный дастер появился нет ни одного случая замены. Так что нет никакого гемороя с обслугой дизеля если с головой дружишь как и с бензинкой. Вот танцев с бубнами как раз у бензинок поболе будет как то потеющие болты клапанной крышки, гуляющие обороты около нулевых, масло в колодцах свечных, пробои катушек. Хотя чего я пишу на нашем же форуме на соседнем огромная тема про двухлитровый и его болезни, вот про дизель такого нет в основном про дизель только в теме выбора дизель бензин. Это от того что что то серьёзное с нашим дизелем пока ничего не случилось народ ездит и радуется. Тем более сроки то сейчас уровняли так что тут паритет.

Последний раз редактировалось Седой60; 09.09.2018 в 15:19.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: