Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2018, 20:41   #3422
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,582
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Ну сломалось, сделал - поехал дальше. А то и не сломалось. Вся жизнь так устроена вообще то, а мы паримся - может-не может, надолго-ненадолго.
Да это-то как раз понятно. Но не всем.

Некоторым почему-то обязательно тут нужно всем доказать, что вот мол дизель, он сломается обязательно и всенепременно. Ну просто-таки в любом случае и обязательно. А вот бензин, тот не ломается вообще.

Конкретно что касается Дастеров, учитывая тот факт, что сейчас покупая новый автомобиль редкий первый владелец доезжает до 150 тысяч, тут вообще не о чем говорить.

И совершенно незачем здесь приводить примеры каких-то гипотетических владельцев "стабильно умирающих дизелей", которые где-то купили свои авто притащенные из Европы со скрученным втрое пробегом.
От таких владельцев и рождается бред про К9К об "обязательной" замене вкладышей после 120 тысяч, и прочая ненаучная фантастика со смертельным исходом "в любой момент".
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: