Заменил задние амортизаторы.
При разборки старых вспомнил как свои разбирал Артём
Подрезал резьбу сделав щёчки и открутил в тисках. Затем раздавленное место срезал и гайка окончательно открутилась.
Уже ставя вторую стойку обратил внимание что место куда упирается опора имеет нездоровый цвет... вроде и не ржавчина, но промазал мовилью.. для внутреннего равновесия))
Как и Владислав перевернул стойки стабилизатора
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=108
Действительно верхний шарик более тугой.. стойки прошли почти 90тык. пока живы.
Заодно и поменял масло в ГУРе, снять бачок не смог, а сломать крепление не долго.. да в принципе его снимать и не потребовалось, внутри чисто, что не скажешь о сеточки..
Поэтому в принципе и решил поменять. Откачивал шприцем. В бачке 300мл. Затем "обратку" в полторашку, а на бачке заглушил кусочком поливочного шланга.
Замена методом замещения. Заливал свежее в бачок и крутил рулём, на заглушенном двигателе, старое выходило в полторашку.
Масло залил D2