Парни, тут речь идёт не о сравнении проходимости Шнивы и Дастера, а о надёжности.
Я не стал выкладывать вторую часть видео-маршрут ПОСЛЕ лежнёвки, а это большие и глубокие лужи-вода вперемешку с песком.
Так вот, в позапрошлом году я прошёл этот же маршрут на Шниве, после чего сразу же занялся её продажей, так как после поездки пришлось менять оба шрусовых кардана. Да, надо следить за пыльниками. Но не всегда это получается. Но почему пыльники такого качества, что рассыпаются после пары лет эксплуатации? Почему ступичные подшипники такое гАвно? Почему накрывается раздатка? Почему быстро сбивается развал-схождение и т.д и т.п.
Разговор здесь, ещё раз повторяю, не о проходимости, а о надёжности машины на бездорожье.
К слову, лазил по брёвнам на Дастере с топливным баком без защиты. Ударов по днищу - не сосчитать, на записи их слышно. Всё цело!
|