Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2018, 20:45   #11
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Нет, конечно. Дуся всё таки легковой автомобиль повышеной проходимости, а Нива (по моему мнению) - явный внедорожник улучшенной комфортности. Нива более упругая по подвеске, но менее устойчива на скорости из-за короткой базы, мотор шумнее, часто воет раздатка, но.... проходимость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Я на Ниве не сомневаясь лез в грязь, а Дуся с кузовом из фольги, пластиковыми бамперами, мутной электрической муфтой и т.д., заставляет лишний раз подумать!
+1000
Добавить нечего!

Цитата:
Сообщение от Василич86 Посмотреть сообщение
До Дастера у меня была Шнива. Скажу так: не уверен, что выбрался на ней из той передряги. Ну, а сцепление-то точно спалил бы.

Чего только не найдешь на просторах инета!

Прежде чем такое писать, надо бы под машины заглянуть и сравнить компоновку узлов и агрегатов. Особенно меня топливный бак "радует" на Дасте.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 22.08.2018 в 20:48.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием